Компания «Гласс Профф» предоставляет гарантии качества на весь спектр услуг и производимую продукцию. Если в период гарантийного периода покупатель обращается в компанию с заявкой о каком-либо изъяне приобретенного им продукта, наши специалисты реагируют незамедлительно. Все работы по устранению неисправности проводятся за счет компании.
Гарантийное обслуживание включает устранение скрытых дефектов и недостатков на протяжении указанного в договоре срока. Не остаются наши покупатели без внимания и по истечению гарантийного периода. Если появляются какие-бы то ни было проблемы, связанные с функциональностью нашей продукции, мы всегда готовы помочь.
Претензии по качеству считаются обоснованными после того, как специалист компании осмотрит конструкцию или фурнитуру и выдаст заключение установленного образца. Причины, по которым может быть отказано в гарантийном обслуживании:
Покупатель самостоятельно изменял или доукомплектовывал конструкцию.
Конструкция использовалась с нарушением правил эксплуатации.
Конструкция подверглась внешнему воздействию, которое и стало причиной повреждения.
Перечень услуг по сервисному обслуживанию:
Профилактика. Выполняются согласно плану. На объект приезжают специалисты, диагностируют, проверяют функциональность механической части; если требуется, то выполняются регулировочные работы. При выявлении дефектов, принимаются меры по их устранению, вплоть до замены узлов.
Ремонт. Устранения неисправностей или скрытых дефектов, которые проявили в процессе эксплуатации.
Консультации. Менеджеры дают советы по эксплуатации продукта в тех или иных условиях.
Сроки выполнения работ по гарантийным обязательствам прописываются в договоре или приложении к нему. Профилактика выполняется один раз в квартал. Ремонт конструкций по гарантийным обязательствам выполняется на протяжении суток с момента поступления заявки от покупателя.